В интервью газете японской газете Asahi, глава Nintendo сообщил, что этот шаг предприняли для усиления популярности персонажей видеоигр и увеличения числа потребителей индустрии в целом.
"Мы ведем переговоры с различными партнерами. Думаю, что в скором времени мы придем к какому-либо решению", — сказал Кимишима.
Кинопродукция от Nintendo может выйти как на DVD/BluRay, так и на широком экране. Какие именно персонажи могут стать героями фильма, пока неизвестно, но более подробную информацию о грядущем проекте объявят в ближайшее время.
Японская компания уже давала разрешение на использование своих персонажей. Один из известных и успешных примеров — медиафраншиза Pokemon, которая началась с игры на Gameboy, принадлежащем Nintendo. В настоящее время Pokemon включает в себя анимационный телевизионный сериал, короткометражные анимационные фильмы, комиксы, видеоигры, игровые карты и игрушки.
Pokemon является второй самой успешной медиафраншизой на основе видеоигр в мире, уступая только Mario, также от Nintendo. У Mario также есть голливудская киноверсия, выпущенная в 1993 году, но фильм не пользовался успехом ни у зрителей, ни у критиков. В 2014 году на Tokyo International Film Festival был представлен анимационный короткометражный фильм в 3D-формате.
Nintendo — производитель видеоигр, популярных среди поколения 80-90-х годов. Специализируюется на создании видеоигр и игровых консолей. В компании трудится более 5 тысяч человек. Годовой доход Nintendo составил 504 миллиона японских иен.