У ЕА свой особенный дальновидный взгляд на Titanfall 2 и на эту серию в целом, говорит руководитель компании Эндрю Уилсон. В издательстве довольны качеством TF2 и работой студии Respawn Entertainment, с которой собираются сотрудничать над франшизой «еще очень много лет».
Комментируя дату выхода шутера через неделю после BF1 и за неделю до CoD:IW, Уилсон отметил, что хоть некоторая накладка и присутствует, но есть три категории игроков с разными мотивациями. Одни любят стратегический геймплей серии Battlefield, другие — быстрый игровой процесс, который предлагает Titanfall. Третьи просто любят шутеры и купят обе их игры. ЕА верит, что и BF1, и TF2 будут довольно долго стабильно продаваться. Мол, бизнес модель шутера от Respawn отличается от FIFA или Madden, и целью является не фрагментировать ежегодно аудиторию, а привлечь как можно больше игроков. «Считаем, это правильная стратегия для Titanfall», — заявили в ЕА.
При этом в Electronic Arts объявили о длительной поддержке Titanfall 2 бесплатными DLC, картами и режимами, что также поможет завоевать аудиторию, которой, по словам руководства, очень понравилась эта идея.