По короткому ролику можно судить о том, как изменится графика в переиздании культовой стратегии, родоначальницы жанра RTS.
Надо отметить, что по сравнению с оригиналом — ремастер выглядит вполне хорошо. Вместо размытой картинки имеем четкие детализированные текстуры высокого разрешения.
Продюсер EA Jim Vessella поведал, что работы над новым изданием ведутся уже год. Над проектом совместно трудятся с Petroglyph Games и Lemon Sky Studios. Он же ответил на главный вопрос, волнующий всех: ремастер создается в 2D, или 3D?
Ремастер создается в классическом двухмерном визуальном стиле. Так мы может оставаться максимально аутентичными по отношению к оригинальной игре. Мы всегда стремились именно к этому. Но мы делаем не ремейк, а именно ремастер.
В частности, Lemon Sky полностью перерисовали все постройки и юниты, пересоздали их анимацию, добавив много ранее не заметных деталей.
Иногда, например в случае с гренадером, это означает более 600 кадров для одного объекта. Такой творческий процесс позволил нам модернизировать оригинальные игровые элементы, при этом оставаясь верными игре, которую вы знаете и любите на протяжении 25 лет, — отметил продюсер EA.
В свою очередь, Petroglyph Games сумели сделать переключение в реальном времени между новой и классической графикой. По словам представителя EA, это значит, что игроки в любой момент смогут переключаться между оригинальными ассетами в разрешении 320×200 и ассетами ремастер-версии, поддерживающей разрешение вплоть до 3840 x 2160.
Кроме того, можно будет пользоваться зумом (как показано на видео), чтобы рассмотреть все детали в высоком разрешении с параметрами масштабирования между DOS и C&C Gold Edition.