Потверждение последовало после того, как на сайте создателей движка промелькнула поддержка игры, а затем это информация исчезла.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали для всех (включая нас) сюрприз прямо в новогоднюю ночь. Команда GSC Game World выбирает наиболее подходящие и современные технологии, а Unreal Engine 4 оказался лучшим выбором среди всех доступных. GSC
По словам разработчиков, UE дал возможность делать тот проект, который все ожидают и обеспечить ему поддержку модов.
На нем удается создать опасную и захватывающую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашего игровой вселенной. В конце концов, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Ведь благодаря авторам модификаций мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Кроме того, в социальных аккаунтах игры был опубликован скриншот сталкеровского батона, сделанного на движке:)
Ранее, в интервью GameWay PR менеджер GSC Захар Бочаров говорил, что движок не являтся большой интригой. Еще во время анонса ходили упорные слухи об Unreal Engine. Однако разработчики не хотели анонсировать движок без публикации игровых скриншотов, передающих атмосферу. Также Бочаров подробно описал для какой аудитории создается S.T.A.L.K.E.R. 2.