EA отменила перезапуск Anthem
По словам исполнительного продюсера Anthem Кристиана Дэйли, решение приняли на основе двух ключевых факторов — сложностей из-за глобальной пандемии и желания сосредоточиться на других проектах студии.
«Делать игры сложно, как и принимать подобные решения. Впредь нам надо сосредоточить наши усилия как студии и улучшить следующие Dragon Age и Mass Effect, параллельно этому продолжая качественно развивать Star Wars: The Old Republic».
Перезапуск Anthem, также известный как Anthem 2.0 или Anthem Next, был попыткой BioWare фундаментально переделать оригинал — улучшить структуру заданий, систему экипировки, лут, эндгейм, награды и многое другое.
Как отмечает глава внутренних студий EA Лора Мили, Anthem была «творчески рискованной», и она многому научила разработчиков — особенно по части планирования производства.
Примечательно, что EA планировала поддержать Anthem в течение 10 лет.
Источник: https://www.igromania.ru/