Для начала поясним, о чем идет речь. В ноябре 2007 года было объявлено о разработке дополнения к первой части игры Two Worlds: Temptation. Релиз должен был состояться год спустя, но этого так и не произошло. Как оказалось, интересных задумок было слишком много, и реализовать их в рамках обычного аддона не представлялось возможным.
«После завершения работ над первой частью, девелоперы приступили к аддону, но вскоре он стал слишком большим и превратился в самостоятельное дополнение Two Worlds: The Temptation, — говорится в обращении руководителя TopWare Дирка Хессингера (Dirk Hassinger). — К сожалению, через год мы поняли, что наши технологии безнадежно устарели, и приступили к созданию нового игрового движка. Так и появился полноценный сиквел Two Worlds II». Подчеркивается, что идей было так много, что от дополнения практически ничего не осталось; в результате было решено прекратить работы над аддоном и сосредоточится на сиквеле.
Новая игра будет включать элементы, оставшиеся от Temptation, но их очень мало — сюжет подвергся тщательной переработке. Вместе с ним изменились боевая система, искусственный интеллект, система скриптов и многое другое.
Релиз второй части состоится грядущей зимой на ПК, «Макинтошах» и консолях нового поколения.