Разработчики из id Software долго думали над тем, каким образом решить проблему нехватки места на оптических носителях для Xbox 360-версии игры Rage. В итоге было принято решение о том, что вместо нескольких небольших пустошей будут созданы всего две, но очень большие локации - по одной на каждый из двух дисков.
В интервью GameInformer Джон Кармак заявил, что теперь игру очень сложно порезать на три части, даже если бы было принято решение использовать три диска вместо двух [поясним - на консолях с каждого диска необходимо платить отчисления платформодержателю, и добавление третьего диска могло повлечь за собой серьезное увеличение затрат, и как следствие - цены игры]. Корректно поделить две пустоши на три части разработчики уже не смогут. Впрочем, это и не требуется.
А вот с Doom 4, по словам Кармака, двух DVD точно не хватит - версия для Xbox 360 будет выпущена на трех дисках. Что касается удобства работы с консолями PS3 и Xbox 360, то Кармак согласен со многими другими разработчиками:
«У PS3 есть теоретическое превосходство в производительности, так что в данном случае у нас есть определенный запас. Однако добиться того, что у нас уже есть на данный момент, было проще с Xbox 360. С PS3 приходится изрядно попотеть».