Время 16:27  Дата 17.09.2009

Три проблемы Warhammer Online


На конференции разработчиков игр в Остине продюсер MMORPG Warhammer Online Джеф Хикмен рассказал, в чем разработчики проекта видят свои ошибки.


Джеф выделил три основных просчета. Так, он назвал игру слишком легкой.

"Есть огромная разница между легкой игрой и доступной игрой. PvE-сражения в начале Warhammer Online слишком просты", – заявил продюсер. Далее Джеф прошелся по проблемам социализации. По мнению авторов, они внедрили в проект все необходимые инструменты для взаимодействия игроков, но не смогли достаточно мотивировать пользователей на сотрудничество. Третьей ошибкой Хикмен назвал экономику. В стремлении контролировать инфляцию и не допустить "фармерства" разработчики сделали экономику "недостаточно важной".  

Сейчас Warhammer Online: Age of Reckoning готовится к запуску в Корее, и часть ошибок авторы намерены исправить.



Адрес новости: http://siteua.org/n/92512