«Это будет великолепно. Это изумительно. У нас столько талантливых людей, и мы сильно выросли как компания. При этом мы намеренно разделяем команды, работающие над Rage и Doom 4. Работая над Rage, мы стараемся сделать ее как можно лучше. Ребята из другой команды делают то же самое».
«Команда Doom 4 должна двигаться в своем направлении. Они делают нечто, что непременно сделает счастливыми фанатов Doom. Я стараюсь поддерживать их, насколько это возможно. Мы разделены достаточно сильно, чтобы двигаться в разных направлениях в процессе разработки, но мы все еще связаны, так что можем содействовать друг другу».
Что ж, и это неплохо. По крайней мере, такая творческая изоляция уменьшает шансы на то, что две игры одной студии не будут похожи друг на друга.