Пару дней назад представитель Ubisoft Shanghai заявил, что получив наработки по проекту I Am Alive от Darkworks, они начали делать игру с чистого листа.
Творческий директор этого survival-экшена Станислас Меттра (Stanislas Mettra) в интервью Digital Spy рассказал о том, что, на самом деле, версия игры от Darkworks была практически готова, но ее не одобрило руководство Ubisoft, якобы она не соответствовала стандартам компании*.
«Мы знаем, что многим понравился первый CG-трейлер, у игроков были большие надежды. Первая версия игры обладала интересной концепцией, но сама игра, геймплей получились не очень интересными, многие моменты просто не работали».
«Первая версия послужила хорошей точкой опоры для нас, мы знали, что нужно для создания подобного игрового опыта, чего стоит избегать», - отметил он, добавив, что оригинальная версия была почти чистым stealth'ом, в котором нужно было постоянно прятаться в тени.
I Am Alive выйдет этой зимой в XBLA и PSN.
* - интересно, Станислал не скажет завтра, что его слова неверно истолковали?