Кавычки поставлены не зря – огромные толпы зомби пленили умы игроков и разрывали в кровь большие пальцы еще в первой части DR. Сиквел не только поддержит своего прародителя, но и заметно прибавит в этом компоненте.
Скромно шаркая ножкой, сотрудница Blue Castle Games Лаура Скол объявила на GDC 2009, что благодаря заморской технологии Mental Mill в Dead Rising 2 смогут одновременно находится на экране до 6000 (!!!) персонажей. Если верить заливистым песням пиар-соловьев, то шесть тысяч персонажей будут генерироваться без потери качества и прочих негативных сторон. Как? Загадка. Не знаем, что там мешало Capcom запихнуть еще в первую часть шесть тысяч зомбяков на один экран, но если Blue Castle Games так этим хорохорится, то значит на то есть веские причины. Хотя вопрос «Как?» нас не перестает терзать.