Джейсон де Херас, главный дизайнер боёв в игре, находит это сравнение утешительным.
«Я подумал, что это очень круто и немного утешает: знать, что такой тип игры может обойтись без шкалы выносливости. Вы можете атаковать и перекатываться, ничем за этом не расплачиваясь, — и искусственный интеллект сообщит вам, если вы всё делаете правильно. Sekiro подтвердила, что не нужно ограничивать игрока во всём, что он делает; лучше дать ему свободу действий, а там уж пусть ИИ вмажет ему по лицу. Это позитивный момент для нас — знать, что есть игра, похожая на нашу. Очень похожая», — рассказал Джейсон де Херас.
Впрочем, на самом деле ничего удивительного в таком сходстве нет: режиссёр игры Стиг Асмуссен не отрицает, что черпал вдохновение в более ранних проектах FromSoftware.
«Я большой поклонник From Software со времён King’s Field. То есть King’s Field II одна из моих самых любимых игр в принципе. Но это не тот случай, когда тебе нравится игра, и ты пытаешься сделать её самостоятельно. Скорее, «чему я могу у неё научиться, почему она такая увлекательная?», — рассказал Стиг Асмуссен.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.