Главное – осилить всю линейную часть игры и там уж появятся просторы для путешествий и исследований. Другое дело, что в своем первоначальном варианте мир FFXIII был гораздо больше.
В одном из интервью, которое заприметил фан-сайт FF-reunion, арт-директор FFXIII Исаму Камикокурё открыл тайну – очень много локаций в ходе разработки игры было выкинуто из-за того, чтобы не нарушить баланс. Настолько много, что их бы за глаза хватило для создания еще одной игры. Камикокурё-сан поведал, что когда-то дом героини по имени Lightning окружал огромный парк, набитый всякой всячиной. В одном из магазинчиков был секретный проход на нехилых размеров базу повстанческой группы Nora, а в развлекательном парке «Наутилус» имелся целый зоопарк. Все эти частички уровней были протестированы на PS3 и могли бы попасть в игру, но в угоду срокам и объемам вселенной были выброшены из финальной версии FFXIII.
Выброшены, возможно, не навсегда. В конце концов Square Enix что-то мямлила про дополнительный контент для игры. А даже если эти локации и не попадут в DLC, то у нас еще есть Final Fantasy versus XIII (PlayStation 3), куда SE может добавить все свои наработки.