Пусть продажи игр и доход рухнули вниз на 70% - японцам удается избежать убытков.
Но делать что-то надо. И делать очень быстро. Ведь Capcom изначально рассчитывала, что Lost Planet 2 станет большим хитом и продастся в количестве трех миллионов копий. Да вот промашка – игра хитом не стала и пока даже не достигла отметки в один миллион проданных коробок. Эта же участь, скорее всего, постигнет Dead Rising 2, от которой Capcom ждет продаж на уровне 2,2 миллионов копий. Убытки так и маячат впереди.
Выход из ситуации японская компания уже нашла. Она собирается пересмотреть свою политику выпуска игр. Если раньше Capcom отправляла в магазины в среднем по два больших и высокобюджтеных проекта в год, то в ближайшее время она увеличит количество ААА-проектов на год квадратный до четырех.
Набор кучи новых сотрудников в планы Capcom не входит. Вместо этого компания будет активно использовать аутсорсинг, привлекая к разработке европейские и американские студии. Это поможет заметно снизить время разработки одной игры и позволит выбрасывать на полки магазинов по четыре крупнокалиберных проекта в год.
А значит мысленно начинайте готовиться к валу новых игр во всех более-менее популярных франчайзах Capcom. Представители компании уже говорят, что в настоящий момент идет работа над несколькими спин-оффами в серии Resident Evil. Resident Evil: Revelations для 3DS – один из них.
Все эти меры должны поднять продажи и уберечь от падения в бездну графу «доходы». Больше игр – больше денег. Так в настоящий момент смотрит на мир Capcom.