Всего за один месяц с момента анонса Call of Juarez: The Cartel (PC, PS3, Xbox 360) успела стать главным врагом мексиканской молодежи. Ну, по мнению мексиканских чиновников. Правда, молодежь за пределами Мексики не особо прониклась речью политкорректных граждан о тлетворном влиянии игр на умы подрастающего поколения. Наоборот - все с нетерпением ждали появления новой информации о Call of Juarez: The Cartel. И дождались.
Польская студия Techland недавно провела разъяснительную беседу с журналистами на тему Call of Juarez: The Cartel. Начнем с очевидного – смены времени и места действия. The Cartel в отличие от двух предыдущих игр уверенно шагнет в наше время. В списке главных героев – три бойца с организованной преступностью, на которых можно полюбоваться в дебютном трейлере. Считаем: Эдди Гуэрра – азартный парень, хронический игрок и сотрудник Управления по борьбе с наркоторговлей; Бен МакКолл – один из дальних потомков братьев МакКоллов из Bound in Blood, является членом лос-анджелесской полиции и любит своевольно цитировать библию во время стрельбы по преступникам; Ким Эванс – сексапильная сотрудница ФБР с очень темным прошлым, выросшая в криминальных кварталах и теперь желающая очистить мир от «зла».
Этому трио суждено совместно пройти 16 уровней, на которые равномерно поделена сюжетная часть Call of Juarez: The Cartel. Путешествовать героям по Амеркие придется очень много. Большая заварушка, связанная с расследованием деятельности одного мексиканского картеля, начнется в Лос-Анджелесе, а закончится уже в Хуаресе. Все уровни можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативе на трех человек – друзья смогут в любой момент присоединиться к вам и взять под свое управление одного из трех героев. Играть можно тут за кого угодно – в The Cartel нет «центрального» персонажа.
Естественно, атмосфера классического вестерна в Call of Juarez: The Cartel заметно пострадает из-за переезда в «наши дни», но разработчики уверяют, что смена эпохи пойдет только на пользу игре. Мол, декорации Дикого Запада загоняли поляков в определенные рамки, не позволяя разгуляться и привнести больше разнообразия в Call of Juarez. Теперь же историческое табу снято, и в игре появятся желанное разнообразие, подкрепляемое частой сменой места действия с непременными погонями, и огромный арсенал оружия, который состоит не только из двух револьверов. Лошадь тоже отныне не единственное средство передвижения – прогресс, автомобили, автострады, все тут.
Стрелковая механика в Call of Juarez: The Cartel в целом не изменится. Мы все также можем использовать укрытия, выглядывать из-за угла и разить врагов точными выстрелами в голову. Стандарт. Хотя если верить сотрудникам Techland, то новая игра станет более взрывной и насыщенной постоянным действием. Еще один шаг навстречу Call of Duty.
Выход Call of Juarez: The Cartel состоится этим летом.