В большом интервью GamesIndustryBiz глава SCE Worldwide Studios Шухей Йошида рассказал, что [в отличии от Nintendo] его компания не боится экспериментировать со своими IP на мобильном и социальном фронте.
На эту тему его натолкнул журналист, отметивший быстрорастущий мобильный рынок и сегмент социальных игр для браузеров. Одним из ярчайших противников этого является Nintendo, какие-либо игры которой нереально представить в социальных сетях даже в промо-целях основных продуктов для ее консолей.
Отвечая, Йошида подкрепил свои слова конкретными примерами. В разгаре рекламной кампании inFamous 2 Sony запустила социальную игру под названием "inFamous Anarchy" на Facebook. Подобный проект был запущен и в случае с Resistance 3.
"Таким образом, мы экспериментируем и не боимся этого. Я не верю, что мы (основной игровой бизнес) "конкурируем" с соц.сетями и телефонами. Все используют Facebook, у огромного количества людей есть смартфоны... Это уже образ жизни, так почему бы нам не предоставить им что-то по нашим популярным сериям, заинтересовать, дать небольшой опыт?"
"Мы продолжим работать в этом направлении и дальше, в целях увидеть и понять, как лучше всего можно использовать это новое огромное медиа-поле для объединения с нашими IP".