Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
39.04
USD
36.57
RUB
0.34
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Разработчики Star Trek Online признались в провале
Star Trek Online
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
На официальном форуме онлайн-игры Star Trek Online появился пространный рассказ гейм-дизайнера проекта, Дэна Гриффиса, о текущей ситуации с PvP в игре

Если кратко — PvP-режим Star Trek Online признан провальным. Он плохо сбалансирован и практически неинтересен игрокам, так что перед Дэном сейчас стоит простая задача — придумать, как «спасти» PvP. Или просто выкинуть этот режим из игры. Впрочем, сначала все-таки будет опробован первый вариант.

Работы по «спасению» PvP в Star Trek Online наверняка затянутся на долгие месяцы, а в их рамках будет принят целый комплекс мер. Одно из первых решений, принятых разработчиками — отказ от межфракционного противостояния. Новые PvP-правила подразумевают, что Федерация и клингоны будут сражаться бок о бок друг с другом. Сроки внесения правок в PvP-режим пока не уточняются.

Star Trek Online вышла 2 февраля 2010 года, а в январе 2012-го состоялся переход игры на условно-бесплатную модель распространения. Star Trek Online создана на базе телесериала Star Trek (в России известен под названием «Звездный путь»). Действие игры разворачивается в далеком будущем, причем игрокам предстоит не только путешествовать на звездолете, но и «на своих двоих» исследовать многочисленные планеты.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: