XCOM: Enemy Unknown станет более тактической
Соломон пояснил, что в оригинальной игре некоторые моменты выглядели достаточно странно и нелогично, и сейчас это может прийтись по вкусу не всем игрокам: «Например, ваши враги видели лучше, чем вы. Поэтому они могли стрелять, скрываясь в «тумане войны». Люди часто не понимали, что происходит. Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?». По поводу того, что инопланетяне все-таки отличаются от живых людей и вполне себе могут обладать буквально нечеловеческими способностями, продюсер умолчал. Зато добавил, что при разработке игры для студии было очень сложно сохранять баланс между настоящей честной тактикой и напряжением, которые испытывали игроки когда-то при каждой встрече с пришельцами.
Насколько у разработчиков получилось осуществить задуманное, мы сможем узнать совсем скоро — выход игры на PC, Xbox 360 и PS3 состоится 9 октября.