Пользователи PS3, играя во Flower, возможно, и не задумывались над тем, что в игре перед нами предстают многие тысячи и тысячи травинок, которые отлично взаимодействуют с главным героем, а именно ветром. По словам разработчиков, на рендеринг игры тратятся довольно большие ресурсы, и создать проект можно было, лишь грамотно использовав все SPU центрального процессора PS3.
«Мы очень многому научились со времен flOw, в частности, поняли, как работают SPU процессора Cell. Во Flower одновременно рендерятся до 200 тысяч травинок. Именно это и позволило создать настолько реалистичные зеленые луга, по которым проносится ветер».
«Как то к нам пришел знакомый художник из другой студии и попросил поделиться секретом. Он спросил, как нам удалось добиться такого эффекта - якобы у нас действительно столько много травинок. Он очень долго не хотел верить в то, как обстоит дело на самом деле».
«Реализовать такую же траву на другой системе, а также сделать так, чтобы она выглядела аналогично, действительно невозможно».
В игре невероятно красивые пейзажи, не омрачненные присутствием людей или животных - только бесконечные поля, небо и цветы. Управлять полетом ветра среди них нужно наклонами контроллера - автор утверждает, что это очень удобно и приятно. При этом, за всей красотой скрывается игровой процесс (нужно добиться, чтобы расцвели все цветы на поляне) и трогательный "сюжет" - все происходящее это мечта цветка, стоящего на витрине магазина в окружении серого дождливого города.
"Flower дает невероятный опыт - то, что вы можете ощутить только в видеоигре. Она невероятно абстрактна и, при этом, интуитивно понятна. Сила этой игры в ее хрупкости, артистичности, отсутствии любого текста и неких женских нотках во всем".
Если вы еще не успели ознакомиться с этим маленьким шедевром, настоятельно рекомендуем вам сделать это. Трейлер-ниже.