В очередном превью этого проекта мы постарались охватить большинство известных подробностей и фактов.
Если кому-то интересна сюжетная кампания, более подробно она описана здесь. История о нерушимой дружбе черного и белого американских солдат перед лицом Российских и Китайских захватчиков не должна окрасится в политические тона, как утверждают сценаристы. Сюжет должен быть одинаково интересен игрокам всех стран.
А теперь о действительно интересном - всем, что касается мультиплеера и механики.
Levolution
И на секунду бой утих...
Первое, что особенно поражает в Battlefield 4 - это система Levolution (Level evolution - изменение уровней). Это взаимодействие игрока с окружением и соответствующие тому последствия. Пыль от рухнувшего небоскреба меняет видимость на карте, что полностью меняет ход игры.
Огромный корабль врезается в остров, и становится самой выгодной позицией для контроля над территорией. Подорванная плотина затапливает целый город и передвижение без лодки становится затруднительным. Помимо глобальных вещей есть динамическое изменение погоды и множество мелких деталей.
Выключатели света, пожарные сигнализации, металлоискатели и многое другое - все это может стать как тактическим приемом, так и неприятным сюрпризом. Такие объекты будут на каждой карте, и небольшие, и глобальные.
Новые режимы
Лодки - самый кастомизируемый транспорт Battlefield 4.
В Battlefield 4 появятся два новых сетевых режима: Obliteration и Defuse. Целью первого является уничтожение трех объектов вражеской команды с помощью бомбы. Она появляется рандомно в середине карты. Как только объект будет заминирован, появится новая бомба. Этот режим должен стать самым динамичным, постоянно толкающим в атаку.
Режим Defuse станет скоротечным боем без возможности респауна. Одна команда защищает объекты, другая пытается их подорвать. В нем участвует только пехота.
Транспорт
Танчик на прокачку.
Управление транспортом не будет слишком трудным, тем не менее разработчики стремятся к реализму. Овладеть и развить навыки можно в режиме Test Range. Перед началом боя будет доступна кастомизация транспорта, более расширенная по сравнению с предыдущими частями, особенно по части водных средств. Более подробно о транспорте вы можете узнать здесь.
Оружие
А мы монтажники-высотники, и с высоты вам шлем привет.
По словам разработчиков, одна только штурмовая винтовка имеет 240 000 вариантов кастомизации. Индикаторы характеристик покажут, как тот или иной аксессуар влияет на оружие. Плюс, некоторые изменения могут быть только внешними, например, множество камуфляжей.
Адаптивные камуфляжи будут принимать окраску ландшафта. Снайперы смогут калибровать прицел в зависимости от дальности выстрела. Зум увеличится до х40, а жертва может находится более чем в километре от игрока.
На каждой карте есть места, где разработчики оставили оружие. Так, на отличной снайперской позиции можно найти винтовку калибора .50, которой может воспользоваться любой класс.
А в этом видео разработчики показывают, как можно по разному настроить одно и то же оружие.
Режим Командира
Режим Командира.
Этот режим претерпел большие изменения со времен последнего появления в Battlefield 2. Теперь Командир - это отдельный игрок, который не присутствует на поле боя. По мимо координации он использует особые умения: запуск ракет или предупреждение об ударе, разведка, поддержка самолета AC-130, поддержка ресурсами и транспортом, улучшение навыка бойцов и ускорение респауна. В качестве командира можно играть даже через планшет.
Система классов Battlefield 4 перешла из третьей части, но с некоторыми изменениями. Узнать о них можно здесь.
Карта Paracel Storm не всегда штормит.
Игровые механики будут одинаковы для всех платформ, но на PC и консолях нового поколения сетевые баталии будут насчитывать 64 игрока при 60fps. На текущих же консолях будут 32 игрока при 30fps. На Xbox также будут применяться отслеживание движений головы и голосовых команд с помощью Kinect.
Открытое бета тестирование Battlefield 4 начнется 4 октября.